Выберите дату
20 мая 2009
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт На печать

Открытие дистрибуционного центра компании «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»

20 мая 2009 года состоялось торжественное открытие наибольшего в Восточной Украине дистрибуционного центра компании «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга», которая принадлежит Direct Group международного медиахолдинга Bertelsmann AG (Германия).

Компания начала строительство дистрибуционного центра (ДЦ) в 2007 году. Причин для этого было несколько: отсутствие в Украине производственных и складских площадей для реализации медийной продукции; рост компании; увеличение клиентской базы; развитие новых направлений бизнеса, таких как розничная сеть книжных магазинов, оптовая торговля, издательская и клубная деятельность в России. Строительство ДЦ с бюджетом 10 миллионов евро было закончено в 2008 году.

Дистрибуционный центр «Клуб Семейного Досуга» находится в пос. Солоницевка Харьковской области, его общая площадь составляет 12 800 м2, из них на 5 900 м2 размещается 11 000 паллето-мест для хранения 12 млн единиц товара. Современное оборудование ДЦ позволяет обслуживать стеллажную систему высотой 12 м. Также внедрена система комплектации, упаковки и доставки заказов конечному потребителю во все регионы Украины в кратчайшие сроки.

Дистрибуционный центр позволяет обрабатывать заказы и отправлять корреспонденцию любой сложности, предоставляя следующие сервисы:

  • инфраструктура Letter Shop (персонализация, вложение и упаковка рекламных рассылок);
  • сканирование готовых форм: адреса, заказы, анкеты;
  • ввод заказов, контроль поступления платежей, обработка возвратов;
  • менеджмент баз данных;
  • управление отношениями с клиентами (CRM-программа);
  • обработка и отправка заказов, логистика;
  • предоставление в аренду складских и производственных помещений.

Компания владеет обширной базой данных по Украине и России: 5, 2 млн почтовых адресов и 150 тыс. e-mail адресов в Украине, 1,8 млн почтовых адресов и 36 тыс. e-mail адресов в России.

Дистрибуционный центр будет работать как на собственные потребности на рынках Украины и России, так и предоставлять услуги другим директ-маркетинговым компаниям. Уже сейчас начато сотрудничество с такими компаниями как Bon Prix, Goldina и Quelle Украина.

Опубликовано: Редакция в 18:37 20.05.2009. Метки: , .
Add to Google