Выберите дату
12 июня 2009
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт На печать

ИГ УПЭК откроет завод железнодорожных подшипников на территории России

Индустриальная группа УПЭК, одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, приступила к реализации проекта по производству железнодорожных подшипников на территории Российской Федерации под торговой маркой HARP.

Как сообщил президент Индустриальной группы УПЭК Анатолий Гиршфельд, «традиционно рынок железнодорожных подшипников является стратегическим для каждой страны, в частности, для Российской Федерации, которая имеет наибольшую протяженность железных дорог в мире»,

«Чтобы занять лидирующие позиции на этом ёмком и быстроразвивающемся рынке, мы размещаем производство и сервисное обслуживание железнодорожных подшипников максимально близко к стратегическому потребителю, что является нормой в мировой практике», — сказал он.

«Организация производства железнодорожных подшипников на территории России — это логическое продолжение нашей новой стратегии преобразования УПЭК в инженерную клиентоориентированную компанию, основанную на современных конструкторских решениях и инженерных разработках», — отметил А.Гиршфельд, напомнив, что с этой целью составе Индустриальной группы создан исследовательский RStD-центр и отраслевые КБ, которые призваны обеспечить максимальное удовлетворение растущих требований потребителей.

Начать производство на территории Белгородской области предполагается уже в четвертом квартале текущего года, с тем чтобы в течение трех лет в несколько этапов построить подшипниковый завод с применением самых современных технологических процессов. В реализацию данного проекта ИГ УПЭК намерена привлечь в течение трех лет свыше $40 млн.

На российском заводе будут сосредоточены наиболее трудоемкие и наукоемкие технологические переделы изготовления продукта, обеспечивающие его высокие технические параметры, качество и потребительские свойства.

В частности, будут организованы термообработка, твердое точение, шлифование и суперфиниширование наружных и внутренних колец, суперфиниширование роликов, изготовление сепараторов и крепежных колец, комплектация и сборка.

Директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслав Юров сообщил, что завод железнодорожных подшипников сосредоточится на выпуске новых продуктов и их послепродажной поддержке.

«Основные задачи -  комплексная сервисная поддержка, а также выпуск новых продуктов, которые разрабатываются силами специалистов УПЭК и входящего в Индустриальную группу Харьковского подшипникового завода, традиционного центра инноваций в производстве железнодорожных подшипников для рынков стран СНГ", — сказал В.Юров.

Проектная мощность производства составит 600 тыс. подшипников типа CRB (традиционный узел с короткими цилиндрическими роликами для подвижного состава с нагрузкой на ось до 23,5 тонно-сил) либо 300 тыс. подшипников типа CRU (новый сдвоенный цилиндрический подшипник-дуплекс, увеличивающий время безремонтного пробега подвижного состава с нагрузкой на ось до 23,5 тонно-сил с 360 тыс. км до 800 тыс. км) и 120 тыс. подшипников TBU (конический подшипник кассетного типа для вагонов нового поколения с нагрузкой на ось от 25 тонно-сил).

Реализация российского проекта не отменяет инвестиционных планов УПЭК по развитию технологических возможностей Харьковского подшипникового завода (ХАРП). При этом значительно увеличится нагрузка на заготовительное производство предприятия — кузнечный токарную и термическую обработку. Мощности по производству конечной продукции на останутся неизменными и будут нацелены в большей мере на потребности железных дорог краины, Грузии, Азербайджана, Казахстана.

Опубликовано: Редакция в 13:41 12.06.2009. Метки: , , .
Add to Google