Выберите дату
30 июня 2009
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт На печать

Корпорация «Бисквит-Шоколад» запускает новую телевизионную программу

Корпорация «Бисквит-Шоколад» запускает телевизионный проект «Вечерний кофе» («Вечирня кава»), еженедельную программу, которая начала выходить на харьковском телеканале «Фора».

Главным спонсором телевизионной программы стала торговая марка «Old collection», объединяющая элитную серию продуктов корпорации.

Как отметила президент «Бисквит-Шоколад» Алла Коваленко, телевизионная программа будет рассказывать, прежде всего, о культурных событиях и интересных людях, которые нередко остаются на втором плане общественного внимания.

«Программа задумана как противовес засилью политических и развлекательных шоу, которыми переполнены телевизионные эфиры. Мы хотим способствовать возвращению на экран нормальных человеческих лиц, тех людей, которые занимаются творческим или духовным поиском, достигают значительных успехов на разных поприщах, но часто несправедливо обойдены интересом телевизионщиков, хотя заслуживают куда большего внимания общества, чем многие представители шоу-бизнеса или политики», — сказала А.Коваленко.

Формат получасовой познавательной программы представляет собой неформальную беседу ведущего с приглашенным гостем.

«Вечерний кофе» будет выходить на региональном канале «Фора» по пятницам в 18.00 и повторяться по воскресеньям в 22.00.

Дебют программы состоялся 19 июня, ее участником стал прославленный альпинист, участник первого ночного восхождения на Эверест и первопроходец более двадцати сложнейших альпинистских маршрутов Сергей Бершов.

Гостем второй программы стал выдающийся дирижер, директор Харьковской областной филармонии Юрий Янко, при котором в городе начали активно возрождаться традиции музыкального искусства.

Торговая марка «Old collection» выведена на рынок в середине прошлого года вместо серии «Престиж». Она объединяет целый ряд кондитерских изделий «премиум-класса»: натуральный формовой шоколад в расфасовке по 200 г, наборы шоколадных конфет и шоколада, печенье в коробке. Новая серия позиционируется как изделия, сохраняющие преемственность кондитерских традиций, начатых в 1896 году основателем Харьковской кондитерской фабрики Жоржем Борманом. Продукция «Old collection» изготавливается по новой уникальной технологии, благодаря которой шоколадная масса в процессе производства приобретает особенно нежную структуру. Для изготовления этой серии используются высококачественные какао-бобы, из которых предприятия корпорации самостоятельно вырабатывают какао-масло и другие какао-продукты.

Корпорация «Бисквит-Шоколад» — один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции. Объединяет ряд предприятий, обеспечивающих все основные технологические этапы производства, от заготовки сырья до выпуска готовых изделий. Корпорация основана в 2004 году в составе АОЗТ "Кондитерская фабрика «Харьковчанка» (на рынке — с 1896 года), АОЗТ «Харьковская бисквитная фабрика» (с 1935 года), ООО "Торговый дом «Престиж». В сферу ее управления также входят ОАО «Первухинский сахарный завод», ООО «Красноградский млын», ЗАО «Агрофирма им. Г.Сковороды», ООО "Агрофирма «Петропавловка» и российская компания ООО «Бисквит-Шоколад», зарегистрированная в городе Валуйки Белгородской области. Под брендом «Бисквит-Шоколад» выпускается больше 20-ти групп кондитерских изделий. Чистый доход корпорации по итогам 2008 года составил почти 590 млн. грн., чистая прибыль — 34,5 млн. грн., объем выплаченных налогов и обязательных платежей — 62 млн. грн., объем производства в натуральном выражении — 57,4 тыс. т кондитерских изделий. Компания занимает четвертое место в Украине по объемам производства и реализации продукции. Поставляет кондитерские изделия более, чем в 20 стран мира, удельный вес экспорта по итогам прошлого года — около 30%. На предприятиях корпорации занято свыше 3 тыс. человек.

Опубликовано: Редакция в 08:36 30.06.2009. Метки: , .
Add to Google