Выберите дату
24 июля 2009
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт На печать

«Линия Фронта. Битва за Харьков»

Фирма «1С» и Snowball Studios анонсировали новый проект — военный тактический симулятор «Линия фронта. Битва за Харьков» от украинской студии Graviteam.

В «Битве за Харьков» игроки примут участие в масштабной наступательной операции советских войск, проходившей на Восточном фронте зимой 1943 года. Успех наступления полностью зависит от способностей командующих обеих сторон. На протяжении 6 исторически достоверных военных кампаний за РККА и вермахт игрокам предстоит определить исход Воронежско-Харьковской операции и передвинуть линию фронта вглубь обороны противника. В распоряжении игрока —  все, что было в распоряжении офицеров тех времен: танки, полковые пушки, пулеметы и, конечно, отважные солдаты. Успех обеих сторон каждый день висит на волоске. Особенности игры: реалистичный окружающий мир (огромные пространства, воссозданные по топографическим картам, разрушаемые дома и техника, а также динамическая смена времени суток и погоды, влияющая на условия боя), два режима управления войсками (стратегический — с использованием карты местности, и тактический — в реальном времени), быстрое изменение точки обзора местности с помощью мыши, более 30 детально воспроизведённых образцов военной техники, точная реконструкция оружия и формы солдат.

Мировая премьера игры состоится 23 октября. Уже сейчас можно ознакомиться с первыми кадрами игрового процесса, посмотрев официальный видеоролик проекта на сайте http://www.snowball.ru/1943.

«Битва за Харьков» расширяет успешную серию стратегических игр от «1С», - отмечает Николай Барышников, руководитель игрового направления фирмы «1С». — Проект посвящён одной из наиболее интересных страниц Великой Отечественной войны, и эта тема на российском рынке востребована".

«Битва за Харьков» - третий проект нашей компании, — говорит Владимир Заярный, директор студии Graviteam. — Многие наши сотрудники имеют за плечами боевой опыт, а также обладают квалифицированными знаниями по разработке военных тренажерных комплексов, что помогает создавать исторически достоверные военные игры".

На официальном сайте варгейма «Линия фронта. Битва за Харьков» опубликована демо-версия игры. Игроки получают уникальную возможность принять участие в масштабной оборонительной операции советских войск, основанной на реальном историческом событии — бою в селе Соколово 8 марта 1943 года. Перед объединёнными силами Красной Армии и 1-го отдельного чехословацкого батальона «Свобода», принявшего под Соколовым боевое крещение, стоит непростая задача — необходимо любой ценой предотвратить форсирование фашистами реки Мжа...

И вставим в эту новость свои «пять копеек» от ХТ. Военные симуляторы, написанные «по сюжету» реальных событий, лично у меня всегда вызывают несколько двойственное ощущение. С одной стороны, вроде как «никто не забыт и ничто не забыто»: а вот попробуй-ка хоть виртуально за клавой компа оказаться в том аду... ну хотя бы в очень отдаленном подобии того ада... потому как если даже проиграешь сражение — ну, пойдешь пивка выпьешь... а надоест — выключишь... С другой стороны, что по мне, есть в этой идее нечто кощунственное по отношению к памяти жертв, счет которых перевалил за миллион... Едва ли не самая кровавая компания Второй мировой войны возвращается потомкам в виде щекочущего нервы развлечения... Но, может, это уже старческое — по крайней мере, часть детей хотя бы так узнает о страшных событиях тех дней (кстати, замалчиваемых официальной советской пропагандой), а если это дети украинские — так заодно и о том, что Харьков освобождали, вы не поверите, отнюдь не воины УПА... Тоже, согласитесь, полезно.

Сергей Бобок, по материалам сайта SNOWBALL NEWS

Опубликовано: Сергей Бобок в 09:35 24.07.2009. Метки: .
Add to Google