Выберите дату
08 февраля 2010
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт На печать

ХАРП начинает продвигать свою новую разработку для железнодорожного транспорта на рынки стран СНГ

АО «Харьковский подшипниковый завод», один из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции, входящий в Индустриальную группу УПЭК, начинает продвигать на рынки СНГ свою новую разработку: сдвоенный подшипник, так называемую «цилиндрическую кассету», предназначенную для железнодорожного транспорта.

В конце января возможности модернизации подвижного состава на базе подшипника CRU-дуплекс были продемонстрированы в рамках заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту, который собрал полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций СНГ.

В заседании комиссии, проходившем в Железногорске Курской области (Россия), приняли участие более 100 делегатов практически всех государств Содружества, стран Балтии и Грузии. На совещании рассматривалось свыше 50 вопросов, касающихся безопасности движения, модернизации и переоборудования, а также технического содержания подвижного состава.

Кроме того, в рамках заседания было организовано ознакомление с новыми разработками и технологиями, ориентированными на железнодорожный транспорт: производители и поставщики представили свою продукцию участникам совещания в ремонтном вагонном депо «Курск».

Индустриальная группа УПЭК продемонстрировала новую разработку — сдвоенный подшипник CRU-дуплекс с увеличенным межремонтным пробегом. В рамках презентации был отремонтирован один вагон, на который был установлен комплект из 8 подшипников.

Монтаж проводился на прессе, которым оснащено большинство вагонных депо стран СНГ. Замена подшипников может выполняться и на стенде для монтажа-демонтажа букс с кассетными подшипниками.

Как сообщил директор железнодорожного дивизиона ИГ УПЭК Вячеслав Юров, принимавший участие в заседании, «демонстрация наглядно показала, что применение сдвоенных подшипников HARP не требует приобретения и установки нового специального оборудования».

«Упрощенный монтаж-демонтаж буксового узла, знакомый, по сути, подшипник, который при этом не надо подбирать по зазорам и заправлять смазкой, отсутствие необходимости масштабного переоснащения депо — все эти факторы были высоко оценены эксплуатационщиками и обеспечили нашей демонстрации большой интерес и положительную оценку со стороны участников заседания», — отметил В.Юров.

Он сообщил, что в первом квартале текущего года, согласно распоряжению президента ОАО «РЖД», планируется проведение ремонта 1000 грузовых вагонов с применением данных подшипников. Согласно этому распоряжению, отметил В.Юров, будет организована подконтрольная эксплуатация переоснащенных вагонов, итоги которой РЖД подведет в октябре 2010 года.

Подшипник CRU-дуплекс — новая разработка, в феврале 2009 года межведомственная приемочная комиссия подписала акт приемки опытных образцов сдвоенного подшипника, согласно которому ХАРП получил разрешение на серийное производство данного подшипника. В марте прошлого года на подшипник был получен сертификат Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте России (РС ФЖТ), после чего началось серийное производство этого вида продукции. В июне 2009 года CRU-дуплекс сертифицирован в системе УкрСЕПРО. В июне же данный продукт одобрен и рекомендован к применению научно-техническим советом АО «РЖД».

Опубликовано: Редакция в 10:13 08.02.2010. Метки: , , .
Add to Google