Выберите дату
05 марта 2010
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт На печать

Корпорация «Бисквит-Шоколад» в ближайшее время выведет на рынок линейку функциональных продуктов, обогащенных полезными микроэлементами

Корпорация «Бисквит-Шоколад», один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции, разрабатывает серию функциональных продуктов, которые должны восполнять дефицит организма в различных микроэлементах и будут объединены общей торговой маркой.

Основой серии станут бисквитные изделия, выпускаемые Харьковской бисквитной фабрикой. Первый продукт — «Бисквитики, обогащенные селеном» — компания планирует вывести на рынок уже в конце марта.

Разработка данного изделия началась около года назад. На сегодня опытная партия прошла испытания в Харьковском специализированном медико-генетическом центре Украинского института клинической генетики. Исследования подтвердили позитивное влияние продукта на ряд характеристик организма у пациентов, употреблявших бисквиты.
Выводы харьковских медиков подтверждены положительным заключением министерства здравоохранения Украины.

Как отметила президент корпорации Алла Коваленко, из-за ухудшения состояния окружающей среды «проблема обеспечения населения полноценными сбалансированными продуктами питания приобретает огромное значение».

Так, к разработке бисквитов, обогащенных селеном, специалистов компании подтолкнула информация о том, что истощенные почвы и неблагоприятная экологическая обстановка привели к нетипичному росту у населения инфекционных, сердечно-сосудистых, онкологических и гастроэнтерологических заболеваний.

«Мы видим, что проблема полноценного питания будет одним из ключевых вызовов для человечества в 21 веке. Поэтому создание здоровых продуктов, обогащенных различными микроэлементами, в частности, селеном, является для компании актуальной задачей. На селене мы останавливаться не собираемся: сами медики, впечатленные результатами исследований, подсказывают нам новые направления работы, поэтому мы уже начали создание продуктов, обогащенных рядом других микроэлементов», — отметила А.Коваленко.

Она также подчеркнула, что компания давно исповедует принцип создания здоровых продуктов на основе натуральных ингредиентов. Так, напомнила она, при выпуске зефирной и мармеладной продукции используются натуральные компоненты пектин и агар, зефиры и желейные конфеты делаются на основе высококачественного яблочного пюре, а шоколадная продукция производится исключительно на основе высококачественных какао-продуктов, цикл приготовления которых полностью сосредоточен в пределах компании.

Расширение ассортимента бисквитов стало возможным вследствие реконструкции установленной на ХБФ итальянской линии «Сасиб Бэйкери», производительность которой увеличена на 50%, с 12 до 18 т продукции в сутки.

Селен является необходимым для жизнедеятельности человека питательным элементом. Он стимулирует работу иммунной системы, является сильным антиоксидантом, необходимым для защиты клеток, содействует нормальному росту и развитию организма, дополняет витамин Е. Дефицит селена в организме приводит к анемии, снижению иммунитета, повышает риск сердечно-сосудистых и гастроэнтерологических заболеваний.

Корпорация «Бисквит-Шоколад» — один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции. Объединяет ряд предприятий, обеспечивающих все основные технологические этапы производства, от заготовки сырья до выпуска готовых изделий. Корпорация основана в 2004 году в составе АОЗТ "Кондитерская фабрика «Харьковчанка» (на рынке — с 1896 года), АОЗТ «Харьковская бисквитная фабрика» (с 1935 года), ООО "Торговый дом «Престиж». В сферу ее управления также входят ОАО «Первухинский сахарный завод», ООО «Красноградский млын», ЗАО «Агрофирма им. Г.Сковороды», ООО "Агрофирма «Петропавловка». Под брендом «Бисквит-Шоколад» выпускается больше 20-ти групп кондитерских изделий. В 2009 году предприятия корпорации выпустили 59,5 тыс. т кондитерских изделий, что на 4% больше, чем в 2008 году. В денежном выражении объем производства вырос на 20% и составил 683,4 млн. грн. Объем реализации в 2009 году составил 684,6 млн. грн. Экспорт вырос на 2% и составил 19,2 тыс. т продукции. Компания занимает четвертое место в Украине по объемам производства и реализации продукции. Поставляет кондитерские изделия более чем в 20 стран мира, удельный вес экспорта по итогам прошлого года — около 30%. На предприятиях корпорации занято свыше 3 тыс. человек.

Опубликовано: Сергей Бобок в 17:46 05.03.2010. Метки: .
Add to Google