Выберите дату
21 апреля 2010
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт На печать

Завод имени Фрунзе наращивает объемы реализации — итоги первого квартала 2010 года

ОАО «Завод имени Фрунзе» (Харьков), крупнейший в странах Восточной Европы и СНГ производитель перфорированных металлических изделий, в первом квартале 2010 года значительно увеличил объемы реализации выпускаемой продукции.

Объем продаж произведенной продукции по итогам января—марта составил 14 млн. грн, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Мы положительно оцениваем итоги первого квартала. План выполнен на 103%, хотя мы еще не достигли показателей докризисного 2008 года», — отметил председатель правления Завода им. Фрунзе Александр Василенко.

Он сказал, что есть ряд объективных обстоятельств, не позволяющих пока выйти на докризисный уровень. В частности, речь идет о проблемах в строительной отрасли, для которой завод поставляет перфолист, сетки и системы ограждения. Также сказывается отсутствие бюджета и неопределенность муниципалитетов с расходами на благоустройство, что отражается, в частности, на закупках корзин для мусора.

В то же время, сказал он, предприятие в первом квартале активно работало на экспорт, получив хорошие заказы, в частности, из России, Беларуси и Болгарии.

Как сообщалось, в текущем году завод намерен увеличить объем производства на 25%.

ОАО «Завод им. Фрунзе» (Харьков) — крупнейший в странах Восточной Европы и СНГ производитель перфорированных металлических изделий. Выпускает сита для сельхзозмашин, настилочные решетки, сетки и системы ограждения для стройиндустрии, элементы городской среды (корзины для мусора, лавки), складские стеллажи и защитные системы картеров двигателей для автомобилей. В ассортименте предприятия — более 160 видов перфорированных металлических листов и около 1500 наименований пробивных решет. Предприятие основано российским предпринимателем Борисом Шапаром в 1885 году («Фабрика металлических полотен и продырявленных жестей»). Системы управления качеством сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Имеет разветвленную сеть представительств и филиалов в Украине и России, от Львова до Екатеринбурга. Также в структуру завода входит крупный региональный автотрейдер «Фрунзе-Авто» (основан в 1998 году), который продвигает бренды Chevrolet, Hyundai, Chery, KIA и имеет в своем составе три автосалона в центре Харькова и две сервисные станции. В 2009 году объем производства на предприятии составил 57,8 млн. грн. (в 2008 году — 69 млн. грн.), в 2009 году завод заработал 5,6 млн. грн. (в 2008 году — около 3,3 млн. грн.). Доля экспорта в объеме реализации — 27%. На предприятии работает около 350 человек.

Опубликовано: Редакция в 15:16 21.04.2010. Метки: .
Add to Google