Выберите дату
08 июля 2010
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт На печать

Корпорация «Бисквит-Шоколад» предложила потребителю знакомые крекеры в новой «снековой» упаковке

Корпорация «Бисквит-Шоколад», один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции, вывела на рынок давно известные потребителю виды крекеров в новой «снековой» упаковке.

Как отметила президент корпорации Алла Коваленко, так компания отреагировала на тенденцию рынка, наметившуюся с начала текущего года.

«Если в прошлом году спрос на крекеры падал, то сейчас он активно растет: рынок мучных кондитерских изделий по итогам пяти месяцев вырос всего на 4%, а крекеров — на 34%», — отметила А.Коваленко.

Это объясняется тем, что, по сравнению с докризисным периодом, когда наиболее активно рос элитный сегмент, сейчас больше всего востребованы качественные продукты среднего ценового сегмента, считает А.Коваленко.

Ориентируясь на эту тенденцию, «Бисквит-Шоколад» выпустил давно известные потребителю продукты: крекеры «Нежный», «Пасьянс», «Буковка», «Цибулька» и печенье «Зоологическое», — в расфасовке по 180 г и новой красочной упаковке.

«Такая расфасовка отвечает запросам покупателей и дает им возможность рассматривать продукт в качестве перекуса. В первую очередь, мы рассчитываем, что изделия в новой „снековой“ упаковке привлекут дополнительное внимание молодежной аудитории», — отметила А.Коваленко.

До сих пор компания выпускала данные виды печенья в прозрачной упаковке по 400 г, а также в качестве весового товара. Цена крекеров в зависимости от вида составляет от 11,8 до 13 грн. за 1 кг.

Сегодня установленная на Харьковской бисквитной фабрике линия по производству крекеров мощностью до 21 т в сутки работает на полную мощность в трехсменном режиме.

Крекер является для компании особым товаром, поскольку именно этот продукт в свое время позволил Харьковской бисквитной фабрике выделиться на рынке. ХБФ первой в Украине наладила производство этого слоистого печенья с пониженным содержанием сахара в декабре 1991 года. В то время на фоне продовольственного дефицита харьковские крекеры пользовались ажиотажным спросом и на много лет стали своего рода визитной карточкой бисквитной фабрики. Производство налажено на автоматизированной итальянской линии «Орланди», для запуска которой на ХБФ был фактически построен новый цех. Технологические возможности линии позволяют выпускать крекеры разных видов: с натуральным сушеным луком, кунжутом, перцем, маком и другими добавками. За прошлый год ХБФ произвела 5 443 тонны крекеров, что составило 17% всей выпущенной фабрикой продукции.

Опубликовано: Редакция в 18:32 08.07.2010. Метки: .
Add to Google